Новая партия тепловозов ТГМ8КМ поступила в порт Гаваны и успешно передана компании TRADEX к 500-летию кубинской столицы. С прибытия современных российских тепловозов начинается модернизация железных дорог на Кубе.

Холдинг СТМ активно развивает взаимодействие с Кубой в железнодорожном секторе. Поставка тепловозов, произведенных на Людиновском тепловозостроительном заводе, осуществляется в рамках контракта  между холдингом «Синара – Транспортные машины» и компанией Empresa Proveedora General del Transporte (TRADEX). К настоящему моменту 51  тепловоз ЛТЗ  уже отгружен на Кубу, еще 24 машины планируется поставить до 2021 года. «Подарочную» партию ТГМ8КМ также продемонстрировали делегации, которая прибыла с рабочим визитом на Кубу во главе с руководителем Российского экспортного центра Андреем Слепневым.

Холдинг СТМ реализует технику по  контрактам жизненного цикла. Такой подход к производству и сервисному обслуживанию позволяет более эффективно эксплуатировать подвижной состав.

Стоит отменить, что СТМ является активным участником национального проекта «Международная кооперация и экспорт», уже сейчас портфель экспортных заказов компании составляет 500 млн евро.  Доля экспорта продукции составляет около 30%, которая поставляется в ряд стран Латинской Америки, а в ближайшее время будет открыто представительство в Индии.

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» развивает  торгово-партнёрские отношения с Кубой, касающиеся вопросов  поставки специализированного подвижного состава. В августе текущего года СТМ и «РЖД Интернешнл» заключили меморандум, в соответствии с которым стороны определили приоритетные направления развития сотрудничества по восстановлению и модернизации железнодорожной инфраструктуры Республики Кубы, включая поставки путевой техники. Согласно намерениям, выпуск высокопроизводительных машин будет осуществляться на производственных площадках СТМ.Россию и Кубу давно связывают тесные экономические отношения и высокий уровень доверия, который исторически сложился между двумя странами. Правительство продолжит реализовывать программы господдержки промышленного экспорта. Одним из ключевых направлений станет создание комплекса стимулирующих мер для промышленных компаний, которые нацелены на экспорт продукции в страны, имеющие стратегическое значение для Российской Федерации. Андрей Слепнев. Генеральный директор РЭЦ

«Синара – Транспортные Машины» не только реализует поставку локомотивов, но и модернизирует депо Сиенага в столице Республики, осуществляет сервисное обслуживание техники, участвует в программе повышения квалификации специалистов железнодорожных ремонтных служб. Также одно из направлений сотрудничества  – поставка уникальных автобусов РА-26.  Рельсовый автобус на 26 мест, разработанный на заводе «Калугапутьмаш», успешно прошел опытную эксплуатацию. Следующим этапом взаимоотношений станет поставка 80-ти машин для развития пассажирского направления в отдаленных районах Республики.

«Синара-Транспортные Машины», СТМ — дивизиональный машиностроительный холдинг Группы Синара, объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.Всю нашу продукцию мы производим по требованиям заказчика, при этом учитывая их и в процессе эксплуатации техники/ Мы полностью понимаем потребности рынка, и одни из первых перешли на контракты жизненного цикла. Сегодня это является конкурентным преимуществом экспортной стратегии. Антон Зубихин. Генеральный директор Торгового дома СТМ

exportcenter.ru